Как устроена комплектация
Смета - основополагающий документ, по которому производятся все закупки на этапе комплектации.
Смета составляется после завершения разработки дизайна. Она содержит актуальные расчеты на все используемые в проекте позиции и позволяет оценить реальную стоимость реализации проекта.
Подробнее о том что включает в себя смета:
2 этап: организация закупок
Комплектация начинается с составления графика закупок, который учитывает график строительных работ, сроки изготовления и доставки. Работа в соответствии с графиком закупок позволяет не создавать лишних трудностей строителям, максимально быстро переходить от одного этапа к другому, а также защищает будущие предметы интерьера от порчи в ходе строительных работ.
Составление графика закупок
Для таких предметов, как текстиль, материал корпусной мебели, паркет, краска для стен, некоторые виды керамической плитки и т.д. подготавливаю образцы и выкрасы
Подготовка выкрасов и образцов
Подбираю замены для всех позиций по смете, которые вас не устраивают, которых нет в наличии, сняли с производства или больше не подходят из-за изменений в процессе стройки
Замена необходимых позиций
Такие предметы, как мягкая мебель, ковры, некоторые виды светильников, керамической плитки и др., лучше выбирать по выставочным образцам в шоу-румах. Ищу магазины, в которых представлены в наличии необходимые нам позиции и составляем маршрут для выезда.
Поиск шоу-румов и магазинов
Ищу и согласовываю с вами дополнительных подрядчиков, необходимых для реализации проекта (вентиляция, остекление, декоративные работы и др.)
Для некоторых позиций перед покупкой необходимо заключить договор на индивидуальное изготовление или поставку. Я курирую подготовку всех документов, контролирую их подписание и веду учет
Все позиции утвержденные вами по смете закупаются в соответствии с графиком закупок. Для каждой позиции я подготовлю счет и отправлю его вам на оплату. Для некоторых позиций возможна оплата в несколько этапов. Я веду учет всех финансовых документов, что обеспечивает своевременную оплату всех необходимых товаров и услуг.
Веду таблицу расходов и отправляю ее вам ежемесячно. Также в начале каждого месяца отправляю вам график на предстоящие расходы, чтобы вы могли планировать бюджет
Договариваюсь о выездах на замеры установщиков дверей, производителей мебели на заказ и других подрядчиков, которым для работы необходимы чистовые размеры помещения
Согласую время работы сторонних подрядчиков в соответствии с графиком строительных работ.
Координация работы сторонних подрядчиков
После оплаты счета, контролирую исполнение заказов. Слежу за тем, чтобы заказы вовремя были переданы на доставку. Для позиций индивидуального изготовления слежу за тем, что заказы вовремя переданы на производство, и работы ведутся в соответствии с указанным в договоре графиком.
Контроль исполнения заказов
Я лучше всех ориентируюсь в дизайн-проекте и всегда в курсе текущей ситуации на стройке. Оперативно предоставляю все необходимые консультации всем привлеченным поставщикам и подрядчикам, и решаю все вопросы, возникающие в ходе работы.
Перед покупкой всех позиций я всегда учитываю срок изготовления и поставки. Поэтому все доставки осуществляются в соответствии с графиком строительных работ. Передаю службам доставки всю необходимую информацию и предупреждаю принимающее лицо* о предстоящей доставке.
*как правило, перед началом строительных работ, назначается человек, который будет принимать все доставки.
Со стороны может показаться, что комплектация объекта довольно простой процесс. Просто необходимо вовремя закупить все позиции и своевременно организовать доставку на объект. Но решающее значение имеет количество закупок, человеческий фактор и сжатые сроки.
Большинство людей оказываются не готовы к такому большому объему информации, документов, частым ошибкам менеджеров по продажам и к необходимости принимать множество решений